Вы хотите инвестировать или начать бизнес в Словакии, но еще не решили в каком направлении?
Или уже решили, чем будете заниматься бизнесом в Словакии, у вас свой товар или услуга, с которыми Вы хотите выйти на рынок, но Вам не хватает достоверной информации для создания бизнес-плана и понимания нынешней ситуации в интересующей области?
Вы хотите узнать главных потенциальных конкурентов, актуальное состояние, объем и тенденции словацкого рынка, правовое регулирование или другие аспекты рынка?
Наша компания, по Вашему запросу, проведет необходимые маркетинговые исследования, изучит интересующий Вас сегмент рынка, предоставит полную информацию о текущем положении дел, прямых и косвенных конкурентах, потенциальных покупателях, предполагаемой ценовой политике и возможных преградах для выхода на рынок. Slovakiainvest.ru может выступить Вашим помощником в понимании бизнес среды в Словакии. Исследование рынка часто является первым шагом при регистрации новой компании.
Целью стратегического исследования рынка является:
- представление о стратегических возможностях и подготовка к будущим угрозам
- изучение обстановки на рынке и выбор стратегии для входа на рынок
- анализ тенденций в отрасли и дальнейшее прогнозирование
- сегментация рынка, определение целевой аудитории, а также анализ потребительского поведения покупателей
- отслеживание конкуренции и определение их стратегий и планов
Во время исследования и в соответствии с поставленной задачей, анализу подлежат:
- Общее положение на рынке: рост, стагнация или падение оборота, влияние кризиса на рынок
- Производители: географический анализ, ценовой анализ
- Дистрибьюторы: из каких стран, схемы поставок, объемы и сроки поставок
- Оптовые и розничные продавцы: количество точек, географическое расположение, сеть поставщиков,
- Конечные потребители: сегментация по полу, возрасту, уровню дохода и образования, потребительская лояльность, объем покупок, стиль жизни.
- Характеристика товара: стоимость, способ продажи, объемы продажи, реклама, узнаваемость бренда
- Анализ позиции клиента на рынке и поиск новых возможностей для роста
- Правовые ограничения: существующие импортные пошлины и их размер, необходимость сертификации товара
В соответствии с Вашими пожеланиями, мы предоставим отдельные компоненты бизнес-исследования, такие как:
- Исследование продукта: На этом этапе мы можем предоставить актуальную информацию о том, с каким продуктом лучше выходить на рынок, учитывая существующие технологии.
- Исследование рекламной кампании: Дает представление о правильном выборе рекламной стратегии, результатах существующей рекламной кампании и планировании будущей
- Исследование рынка: Здесь мы предоставим результаты масштабного маркетингового исследования, касающееся существующего положения на рынке, структуры и сегментации рынка, выделение целевой аудитории и потенциальных покупателей.
Так же на основе маркетингового исследования, Вы можете заказать готовый бизнес-план для начала нового бизнес проекта или развития уже существующего, включая такие ключевые моменты как:
- Анализ внешней среды фирмы: Анализ рынка является важным для работы любой компании, главным образом для сравнения макроэкономических показателей, достигнутых в прошлом и прогнозируемых в будущем.
- Анализ прямых и косвенных конкурентов, разработка конкурентной стратегии.
- Маркетинговый план, разработка маркетинговой стратегии: При определении правильной маркетинговой стратегии считается целесообразным сосредоточить внимание на эффективном сочетании следующих маркетинговых компонентов: продукт, цена, место и продвижение.
- SWOT-анализ: На данном этапе происходит определение сильных и слабых сторон будущей или существующей компании, соотнесение их с возможностями и угрозами во внешней среде
- Разработка организационного плана: Для успешной деятельности вашего бизнеса, Вам необходимо понимать основные принципы управления эффективной компанией, такие как:
- Правильно выбранная стратегия
- Корпоративная культура
- Правильный выбор организационных инструментов.
- Разработка финансового плана: Одна из важнейших частей бизнес-плана, необходимая для понимания всех будущих затрат и определения рентабельности текущих.
- Изучение основных рисков и их влияния на достижение целей.
- Поиск возможностей для дальнейшего развития компании: На бизнес-среду фирмы оказывают влияние различные факторы. Поскольку эти факторы меняются с течением времени, для бизнес-плана их исследование имеет большое значение. Рассмотрение бизнес-среды позволит Вам дать реалистичные оценки возможным изменениям и подготовить альтернативы для будущего развития.
Мы работаем в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика, поэтому стоимость данной услуги может зависеть от количества затраченного времени и сложности проводимого анализа.
Вернуться наверх страницы